When booking online - discount up to 5%

Rooms at the hotel Alubika

 

Family Comfort

Spacious room of 22 square meters  has everything you need for a good rest of the family. The room has a double bed, sofa, TV, air conditioning, wardrobe, refrigerator. The bathroom has a shower.


Room area of 20 square. m equipped with comfortable furniture and modern appliances for a pleasant stay. The room has a double and single beds, TV, air conditioning, wardrobe, refrigerator. The bathroom has a shower, a set of towels.


Comfort with balcony

Cozy room of 40 square meters. m with a balcony equipped with comfortable furniture and modern appliances for a comfortable stay at the hotel for up to 4 people. The room has 2 double beds or a double bed and a sofa, TV, air conditioning, refrigerator, wardrobe. The bathroom has a shower.


Junior for 4 adults

Spacious room 30 square meters is designed for comfort and relaxation. The room has a double bed, sofa, TV, air conditioning, refrigerator, wardrobe. The bathroom has a shower.


Luxury two-room area of 60 square meters. m has everything you need for a carefree holiday. The room has a double bed, sofa, dining table, refrigerator, TV, air conditioning. The bathroom has a bathtub.

При бронировании на сайте - скидка до 5%

Номера отеля Алубика (Alubika)

 

Семейный Комфорт

Двухместное поселение - 4300.00 RUB

Просторный номер площадью до 22 кв. м имеет все, что необходимо для полноценного отдыха семьи. В номере есть двуспальная кровать, диван, телевизор, кондиционер, шкаф, холодильник. Ванная комната оснащена душевой кабиной.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 BB - Завтрак включен в стоимость 2 4300.00 RUB

Двухместное поселение - 4500.00 RUB

Номер площадью 20 кв. м оборудован комфортной мебелью и современной техникой для приятного отдыха. В номере есть двуспальная и односпальная кровати, телевизор, кондиционер, шкаф,  холодильник. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 2 4500.00 RUB

Комфорт с балконом

Четырехместное поселение - 6000.00 RUB

Уютный номер площадью 40 кв. м с балконом  оснащен удобной мебелью и современной техникой для комфортного пребывания в отеле до 4-х человек.  В номере есть 2 двуспальные  кровати или двуспальная кровать и диван, телевизор, кондиционер, холодильник, шкаф. Ванная комната оснащена душевой кабиной.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 4 6000.00 RUB

Полулюкс для 4-х взрослых

Четырехместное поселение - 7500.00 RUB

Просторный номер площадью 30 кв. м создан для комфортного и беззаботного  отдыха. В номере есть двуспальная кровать, диван, телевизор, кондиционер, холодильник, шкаф. Ванная комната оснащена душевой кабиной.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 4 7500.00 RUB

Четырехместное поселение - 8500.00 RUB

Роскошный двухкомнатный номер площадью 60 кв. м имеет все, что необходимо для  беззаботного отдыха. В номере есть двуспальная кровать, диван, обеденный стол, холодильник, телевизор, кондиционер. Ванная комната оснащена ванной.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 4 8500.00 RUB